
Открываем капот — и снимаем старый карб со всеми прилегающими лапухами…

Далее, самый главный нюанс и различие в карбах это нижняя плита которую нужно переделать, делается это просто, высверливаем отверстия в старой плите согласно посадочному месту нового карба, запрессовываем шпильки и протачиваем центральный колодец на плите, так же делаем подтай для крепежных болтов — почти готово, но не забываем о прокладках и промежуточной плите, вырезаем прокладки 1) нижняя из металла-паронита 2) промежуточные из бумажного, картонообразного — совет

Начинаем запаковывать все обратно, не забывая о тонком слое герметика.

Сверху из тонкой камеры вырезаем прокладку которая будет служить уплотнением между карбом и черепахой ( черепашка от москвича ), подводим трос газа.

Докупаем необходимые запасные части 1) черепашка от москвича 2) воздушный патрубок от москвича 3) фильтр нулевого сопротивления — все это понадобилось так как Солекс немного выше Pierburg'а из за чего верхний родной короб просто не даст капоту закрыться…

Соединяем вся воедино, немного кулибничаем — между фильтром и патрубком вставляем проставку из плотного материала, будь то пластик или металл, мы вырезали из старого топливного фильтра, кольцо на которое стыкуется фильтр и патрубок, далее устанавливаем возвратную пружину на педальку газа на карбе.
Ну в принципе и все, делов то…

