
Pajero для своих лет — достаточно практичная и подходящая машина для охоты по бездорожью, хорошая проходимость и выносливость.

Вот такой вот срам, мы были удивленны предыдущей работе, и задается вопрос — зачем делать два раза, если можно сделать один.

Вот такая вот жесть…

И как вообще рама не треснула по полам и не оставила хозяина машины спать в лесу ?

Зачищаем старый шов, подготавливаем место под новый.

Юхуу, похоже на большой взрыв и кажется второй кадр должен быть где Юра лежит в другом углу бокса :-) В работе мы применили полуавтомат и инверторный сварочный аппарат, для большей надежности шва, проваривали раму, а потом заходили швом на латку…

Получилась вот такая красапумба — латку вырезали из 2 мм. швелера, обрезали по размеру, высверлили отверстия что бы через них как следует привариться к самой раме…

Второй разрыв — самый глобальный и опасный в том что рядом с ним номер рамы, который ни в коем случае нельзя было запороть — так же обварили накладкой, предварительно обварив трещины и отверстия.

Далее, грунт — эмаль — мастика, три товарища которые помогут сохранить свойства металла и увеличить срок сварочного шва.
