Пост сформирован на нашем блоге

Реставрация рамы Mitsubishi Pajero Classic — последствия охоты

Не тот охотник хороший, который убивает, а тот, который бережет и охраняет — так и с Mitsubishi Pajero Classic нашего старого друга и опытного охотника. Сезон охоты начался, да только спец средство передвижения немного поломалось, чинили — чинили его предыдущие кулибины да только толку с этого не было, ибо к этому делу тоже есть поговорка «Не за свое дело не берись, а за своим делом не ленись» — сварочный шов не лежал в трещине, а сам туда и провалился, никаких усилений, никаких решений и идей в том как исправить эту порчу ! Разговор был такой «Надо срочно и быстро, дешево и качественно» — «Так ведь не проблема !», в ходе общения с клиентом было ясно что из машины выжимают все соки и понятия клиренса и будь что будет тоже отсутствовали — рас уж видим дорогу, значит надо по ней проехать, а подвеска, да что уж она — есть ребята в Bisontruck, и руки у них золотые :-)

image

Pajero для своих лет — достаточно практичная и подходящая машина для охоты по бездорожью, хорошая проходимость и выносливость.

image

Вот такой вот срам, мы были удивленны предыдущей работе, и задается вопрос — зачем делать два раза, если можно сделать один.

image

Вот такая вот жесть…

image

И как вообще рама не треснула по полам и не оставила хозяина машины спать в лесу ?

image

Зачищаем старый шов, подготавливаем место под новый.

image

Юхуу, похоже на большой взрыв и кажется второй кадр должен быть где Юра лежит в другом углу бокса :-) В работе мы применили полуавтомат и инверторный сварочный аппарат, для большей надежности шва, проваривали раму, а потом заходили швом на латку…

image

Получилась вот такая красапумба — латку вырезали из 2 мм. швелера, обрезали по размеру, высверлили отверстия что бы через них как следует привариться к самой раме…

image

Второй разрыв — самый глобальный и опасный в том что рядом с ним номер рамы, который ни в коем случае нельзя было запороть — так же обварили накладкой, предварительно обварив трещины и отверстия.

image

Далее, грунт — эмаль — мастика, три товарища которые помогут сохранить свойства металла и увеличить срок сварочного шва.

image
Made on
Tilda